Оплата услуг

среда, 11 февраля 2009 г.

Друзья-товарищи?

Все, что здесь написано, не отражает истинной сути вещей. Написано в состоянии невменоза и агрессии. Спасибо тому человеку, который показал мне, насколько я неправ.

_____________________________

Мда.


Мне сейчас 22. Когда мне было 16 - у меня были друзья. Когда мне было 18 - у меня было много друзей. В 20 - для меня все были друзьями. А в 22 - друзей почти нет. Кто-то оттолкнулся сам, кого-то сам отттолкнул. И думаю, что дальше будет хуже.

Охуенно, когда звонят человеки, которых считал Людьми. Звонят не просто так, а чтобы я им помог. А так - хуй кто вспомнит. Даже когда я им звоню-пишу и говорю - мне херово и нужна помощь. Друзья, блядь.

Любимые девушки, которым просто не с кем пообщаться. Кореша, которым не с кем выпить. Начальники, которым просто некем покоммандовать. Члены семьи,которым некому ебать мозг. Верующие, которые боятся ответить за свои грехи.

НАХУЙ ИДИТЕ, ХОРОШО?

Сука,пора завязывать относиться к людям как 6летний ребенок. Надо ждать дерьма. Оно будет. А то ждешь хорошего - и все-равно дерьмо получается. Так зачем разочаровываться?

Кстати, извините те, кому нагадил. Я, правда, не хотел и не понимал. Многого и сейчас понять не могу. Вы ведь не захотели объяснять. А я ведь просил.

А теперь хер кого попрошу. Звыняйте.

Видимо, друзей не бывает много. Почти вообще не бывает. Просто у кого-то с кем-то общие интересы. Да?

4 комментария:

  1. Харррашо сказано! Только очень жаль, что вам еще только 22, а вы уже так классно и со знанием предмета смогли это написать...

    P.S. Третьей буду...

    ОтветитьУдалить
  2. :) спасибо. только мне совсем не нравится, что это так :)

    ОтветитьУдалить
  3. От тебя мало что зависит:(( Очень много зависит от окружающих тебя. В твоей власти только сменить окружение.

    ОтветитьУдалить